Описание
Обязанности:Работа с входящими и исходящими звонками;
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам клиники;
Запись клиента на приём к специалисту;
Информационная поддержка клиента;
Требования:
Грамотная, поставленная речь, умение «улыбаться» голосом, доброжелательность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
Активная жизненная позиция и цель на результат – Ваш доход растет прямо пропорционально Вашей целеустремленности и результатам;
Уверенность в себе.
Условия:
Составление индивидуального графика;
На выбор (с 10:00 до 15:00) либо (с 15:00 до 20:00);
график 6/1(выходной в любой удобный день недели для вас );
Заработная плата (оклад+премия);
Организованное личное рабочее место;
Работа в лучшей клинике г.Сочи, расположенной в Центральном районе;
Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
Обучение, поддержка и развитие от руководителей.