Описание

13 ноября (среда)
13:00-15:00

Адрес: Центр Адлера, г. Сочи, ул.Кирова 35, кафе "Встреча" @vstrechacafe.adler

Спикер: Мария Югай, @yuma.pro, Бизнес-консультант, эксперт по клиентскому сервису, опыт более 15 лет!

Разберем, как организовать пятизвездочный сервис.

На обеде ответим на вопросы:
1. Как оценить уровень сервисного мышления вашей команды
2. Сколько стоит ваш клиент на всю жизнь
3. Какие есть способы мотивации команды на повышение сервиса
4. Какие есть kpi сервиса в компаниях
5. Как посчитать nps и esi вашей компании и что с этим делать

Для кого:
- собственников бизнеса и руководителей
- топ-менеджеров компаний
- начинающих предпринимателей

Участникам Бизнес-обеда
Подарок: чек-лист по оценке сервиса компании и задание от спикера

Стоимость - бесплатно (платишь только за свой счёт в кафе)
Ограничение - не более 10 человек

Регистрация обязательна
Записаться на бизнес-обед:
https://onlinebz.timepad.ru/event/1106129
После регистрации присоединяетесь к чату бизнес обеда для получения материалов от эксперта
  • Вступайте в наши сообщества и общайтесь!
  • Группа в Фейсбуке
  • Группа Вконтакте
  • Инстаграм
  • Телеграм Канал
  • Телеграм Чат
Полезная информация

Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
Не платите при помощи анонимных платёжных систем
Не покупайте за пределами своей страны
Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"