Описание
13 ноября (среда)13:00-15:00
Адрес: Центр Адлера, г. Сочи, ул.Кирова 35, кафе "Встреча" @vstrechacafe.adler
⠀
Спикер: Мария Югай, @yuma.pro, Бизнес-консультант, эксперт по клиентскому сервису, опыт более 15 лет!
⠀
Разберем, как организовать пятизвездочный сервис.
⠀
На обеде ответим на вопросы:
1. Как оценить уровень сервисного мышления вашей команды
2. Сколько стоит ваш клиент на всю жизнь
3. Какие есть способы мотивации команды на повышение сервиса
4. Какие есть kpi сервиса в компаниях
5. Как посчитать nps и esi вашей компании и что с этим делать
⠀
Для кого:
- собственников бизнеса и руководителей
- топ-менеджеров компаний
- начинающих предпринимателей
⠀
Участникам Бизнес-обеда
Подарок: чек-лист по оценке сервиса компании и задание от спикера
⠀
Стоимость - бесплатно (платишь только за свой счёт в кафе)
Ограничение - не более 10 человек
Регистрация обязательна
Записаться на бизнес-обед:
https://onlinebz.timepad.ru/event/1106129
После регистрации присоединяетесь к чату бизнес обеда для получения материалов от эксперта