Описание
На недавнем бизнес-обеде мы обсудили ключевые принципы эффективных продаж в современных условиях. Вот главные инсайты, которые стоит взять на заметку каждому, кто хочет закрывать сделки без лишнего давления:
Два условия для продажи:
1. Доверие – клиент должен верить вам и вашему продукту.
2. Выявленная потребность – без понимания, зачем человеку ваш товар или услуга, сделка не состоится.
Формула трёх «нет»:
Если клиент трижды ответил отказом – не стоит настаивать, чтобы не провоцировать негатив. Но важно сохранить контакт! Вежливо попросите разрешения информировать его об акциях, новых предложениях и специальных условиях – так вы оставите дверь открытой для будущих сделок.
21 касание – магия повторения:
Согласно исследованиям Яндекса, в условиях информационного шума клиенту нужно в среднем 21 касание (звонок, письмо, контент и т. д.), чтобы принять решение. Это значит:
✔ Не стоит опускать руки после первого отказа.
✔ Важно выстроить постепенную коммуникацию, не перегружая лида.
Продажи сегодня – это марафон, а не спринт. Доверие, терпение и ненавязчивая настойчивость помогут вам закрывать сделки, не теряя контактов и репутации.
Как часто вы даете клиенту «второй шанс»? Делитесь в комментариях!
Благодарим за встречу, нашего эксперта - Сергея Кондратьева
а также волонтеров: Юлию Шумкову, Ларису Шумакову, Ольгу Морозову и координатора бизнес-обеда, общественного деятеля и юриста Марию Шумакову.