Описание



На недавнем бизнес-обеде мы обсудили ключевые принципы эффективных продаж в современных условиях. Вот главные инсайты, которые стоит взять на заметку каждому, кто хочет закрывать сделки без лишнего давления:

Два условия для продажи:
1. Доверие – клиент должен верить вам и вашему продукту.
2. Выявленная потребность – без понимания, зачем человеку ваш товар или услуга, сделка не состоится.

Формула трёх «нет»:
Если клиент трижды ответил отказом – не стоит настаивать, чтобы не провоцировать негатив. Но важно сохранить контакт! Вежливо попросите разрешения информировать его об акциях, новых предложениях и специальных условиях – так вы оставите дверь открытой для будущих сделок.

21 касание – магия повторения:
Согласно исследованиям Яндекса, в условиях информационного шума клиенту нужно в среднем 21 касание (звонок, письмо, контент и т. д.), чтобы принять решение. Это значит:
✔ Не стоит опускать руки после первого отказа.
✔ Важно выстроить постепенную коммуникацию, не перегружая лида.

Продажи сегодня – это марафон, а не спринт. Доверие, терпение и ненавязчивая настойчивость помогут вам закрывать сделки, не теряя контактов и репутации.

Как часто вы даете клиенту «второй шанс»? Делитесь в комментариях!

Благодарим за встречу, нашего эксперта - Сергея Кондратьева
а также волонтеров: Юлию Шумкову, Ларису Шумакову, Ольгу Морозову и координатора бизнес-обеда, общественного деятеля и юриста Марию Шумакову.
  • Вступайте в наши сообщества и общайтесь!
  • Группа в Фейсбуке
  • Группа Вконтакте
  • Инстаграм
  • Телеграм Канал
  • Телеграм Чат
Полезная информация

Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
Не платите при помощи анонимных платёжных систем
Не покупайте за пределами своей страны
Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"