Описание
В детский образовательный центр в Сочи требуется огненный Менеджер по продажам с функционалом Администратора.От Вас:
Продажа абонементов;
Прием и обработка входящих лидов;
Работа с теплой и холодной базой учеников;
Работа с CRM;
Документооборот. Контроль сроков оплаты;
Умение писать грамотные тексты;
Работать в Excel, Word, PowerPoint, Insta;
Отличное взаимодействие с компьютером и телефоном;
Отслеживать выполнение условий договоров с клиентами;
Обеспечивать правильность заполнения и регистрации документов;
Взаимодействие с преподавателей. Составление учета занятий;
Ведение расписания работы центра;
Соблюдение чистоты и порядка, подготовка аудитории к занятиям;
Выполнение поручений руководителя;
Очень позитивное и активное общение со всеми учениками.
Мы очень хотим, чтобы Вы стали душой нашего центра!) Мы стабильно работаем 3 года, более 1000 учеников.
Эта работа для Вас, если:
После разговора с Вами по телефону у человека на другом конце провода поднимается настроение;
Вы разговариваете с улыбкой и вам невозможно отказать;
Вы внимательная, ответственная, усидчивая и способна выполнять повторяющиеся задачи;
Вы понимаете, что своей работой делаете человека лучше, продавая ему образовательный курс.
От нас:
Оклад + % (средняя гарантированная ЗП 25-30 тыс);
Время работы: с 11.00 до 20.00, 5/2;
Предоставляем удобную СRМ-систему и телефонию;
Подробные инструкции и полное обучение на время стажировки;
Стабильная ЗП, офис удобно расположен в центре;
Бонусы:
13 -ая зарплата и оформление.
Центр не ограничивает максимальный доход.
Карьерный рост.
Обучение на наших курсах.
Если ты МЕГАпозитивна, всегда бодра и весела, легко находишь общий язык с людьми, не представляешь жизни без общения и готова нырнуть в нашу атмосферу, отправляй своё резюме на почту: komandapervogo@gmail.com и звони, записывайся на собеседование !
Адрес места работы:
Сочи, Центральный район, ул.Навагинская.