Описание
На тему: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ⠀⠀⠀
Эксперт:⠀
Наталья Дорофеева @dorofeeva_producer -⠀
продюсер онлайн проектов, интернет маркетолог, основатель и руководитель продюсерского центра ProfiTime⠀
⠀⠀
На обеде поговорили:⠀
- о том, что нужно проводить проблемные интервью, каждые 3-4 месяца, чтобы знать свою целевую аудиторию⠀
- «спрос рождает предложение», поэтому мы сначала узнаём и изучаем запросы и боли наших потенциальных клиентов и потом только предлагаем им продукт, который решает их проблему. А не предлагаем здоровому человеку купить костыли, когда им нужен - «купальник», особенно по акции: «третий костыль в подарок»
- конкуренты уже этот путь прошли, поэтому лучше у них посмотреть основные боли своего клиента и СДЕЛАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ, взяв информацию только за идею!⠀
Как правильно и экологично это сделать можно почитать в книгах: «Воруй как художник» и «Спроси у мамы»⠀
- делаем тест гипотез бесплатными способами , и потом только происходит создание идеального продукта и продажи⠀
⠀⠀
И мы выражаем свою искреннюю благодарность Наталье, за такой полезный контент. За приятную атмосферу обеда и профессионализм ⠀
⠀⠀⠀⠀
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ Бизнес-обеды проводит Центр предпринимательства и карьеры @citrus_sochi⠀
⠀⠀⠀⠀
- Координатор Бизнес-обеда юрист Мария Шумакова @yurist_maria_shumakova⠀
Решает проблемы с кредитами и долгами по всей России!⠀
- Руководитель проекта Юрий Меньшиков⠀⠀
- Общественный советник Главы города Сочи Вахтанг Хикландзе ⠀⠀
〰️〰️〰️〰️〰️
Благодарим Ресторан Мама в Сочи за тёплый приём ⠀⠀⠀
Каждый вторник, с 13:00 до 15:00⠀⠀⠀
Следите за анонсами и присоединяйтесь!