Описание

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ. 14 МЕТОДОВ. ЧИТАЙ ПОСТ, БЕРИ НА ЗАМЕТКУ

1.Печать на деньгах

Берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».

2. Листочки для заметок

Что бы вы там ни написали, люди привыкли, что на этих цветных квадратиках размещается важная информация и ваш пиар заметят.

3. Платите заранее

Например, кассиру кинотеатра, чтобы давал вместе с билетом вашу визитку.

4. Комментарии

Комментируйте все, что найдете по вашей теме в других блогах, это может быть даже лучшим пиаром чем собственный блог, так как менее агрессивно.

5. Визитки

В партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам.

6. Наклейки

Главное: творческий подход к содержанию, дизайну и размещению: бампер машины, фонарные столбы… Наклейка должна привлекать внимание, но с первого взгляда не восприниматься как пиар.

7. Временные татуировки

Используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить.

8. Футболки

Все, кто их носят, становятся ходячими биллбордами вашей фирмы. Можете давать их как приз, например. Главное – отличный дизайн и творческий подход.

9. Симбиоз

В партизанском маркетинге важно сотрудничать. Например, если вы занимаетесь веб-дизайном, провайдер или хостер может стать вашим поставщиком клиентов.

10. Наружная реклам

Нестандартная, иначе это не партизанский маркетинг. Например, ваш слоган выстриженый на траве, или написанный метровыми буквами на фасаде дома.

11. Газеты

Всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно

12. Журналы

То же, что и с газетами. Напишите красочную и интересную статью, и ее напечатают бесплатно

13. Напишите Интернет-книгу

Это, конечно, потребует некоторого времени и сил, но зато вы сразу позиционируете себя как эксперта в определенной области. Если книга окажется действительно стоящей, вы сможете даже продать ее – за небольшие деньги, но их можно будет вложить в другие ваши проекты партизанского маркетинга.

14. Арендуйте стену или здание

Найдите интересное архитектурное сооружение, находящееся в нужном месте, договоритесь с администрацией об аренде стены или части здания под вашу световую инсталляцию. Совершенно необязательно вы должны за это платить, подавайте это не как размещение рекламы, а как проект по украшению города. Творческий подход к пиару – это ключ успешного партизанского маркетинга.
  • Вступайте в наши сообщества и общайтесь!
  • Группа в Фейсбуке
  • Группа Вконтакте
  • Инстаграм
  • Телеграм Канал
  • Телеграм Чат
Полезная информация

Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
Не платите при помощи анонимных платёжных систем
Не покупайте за пределами своей страны
Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"